Маркетинг. Маркетинговый консалтинг
Мы оказываем профессиональные консультационные услуги в области маркетингового консультирования и маркетинговых исследований. Наша компания оказывает ряд уникальных маркетинговых услуг в области управленческого консалтинга. Например, проведение маркетинговых исследований с элементами конкурентной разведки и бенчмаркинга (benchmarking), исследованием удовлетворенности деловых партнеров работой с компанией. На основе маркетинговых исследований наши клиенты успешно адаптируют свою рыночную и маркетинговую стратегию.
Наши клиенты ценят нас за то, что мы не просто разрабатываем стратегию развития компании, но и помогаем с ее внедрением «под ключ». Дело в том, что после утверждения стратегического плана развития, компания часто нуждается в новой организационной структуре, а также в изменении регламентов работы и мотивационных схем сотрудников (KPI). В таких случаях мы проводим организационную оптимизацию компании.
Маркетинговый консалтинг — это подбор и внедрение эффективных решений в области тактики и стратегии ведения бизнеса. На сегодняшний день маркетинговый консалтинг — один из наиболее значимых элементов построения успешного, жизнеспособного бизнеса. Маркетинговый консалтинг позволяет системно развивать все направления деятельности предприятия, грамотно реагировать на изменение ситуации на рынке. А это — основные условия выживания бизнеса.
В рамках маркетингового консалтинга проводится анализ бизнеса, выявляются проблемы, формулируются маркетинговые цели компании, разрабатываются и внедряются оптимальные ресурсы для достижения поставленных целей.
Маркетинговый консалтинг объединяет в себе целый ряд услуг и мероприятий, благодаря которым бизнес получает точное, полное представление о рынке, конкурентной среде и собственном положении.
Уникальность подхода, формируемого в рамках маркетингового консалтинга, состоит в том, что решения подбираются индивидуально, с учетом потребностей определенной компании. Маркетинговый консалтинг не подразумевает продажи стандартного решения или применения стандартной схемы действий. Мероприятия начинаются лишь после глубокого маркетингового аудита.