Tel: +7 (499) 390-48-81 | Mail: info@introsmart.ru

Site Search

Интернет маркетинг. SEO. SEM.

интернет маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг – это использование всех возможных каналов рекламы в интернете для достижения целей, поставленных в проекте. Такими каналами являются: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, реклама в торгово-поисковых системах и социальных сетях, online PR, email-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, поведенческая реклама и многие другие.

Задача интернет-маркетинга — решить поставленные задачи с использованием всего комплекса инструментов, которые существуют на сегодняшний день.

Именно поэтому первый вопрос, который мы вам зададим, — какова ваша цель: заказы или звонки, заявки или регистрации, повышение узнаваемости бренда или трафика на ваш сайт. Ваш ответ подскажет нам, какие инструменты или комплекс инструментов нужно использовать, что решить вашу задачу.

Интернет-маркетингКомплексный интернет маркетинг — это практика использования всех аспектов маркетинга в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.

Решаемые нами задачи. Мы обладаем значительным практическим опытом и знаниями в сфере интернет-маркетинга. Наиболее часто встречающимися задачами клиентов, которые решаются нашей компанией, являются:

1. Привлечение потенциальных клиентов
Данная цель маркетинга интернет сайта характерна для организаций, продающих услуги или для компаний сферы b2b, которые не продают товары напрямую с сайта. В таких случаях обычно сначала используется контекстная реклама и поисковое продвижение, иногда на начальном этапе также целесообразным является подключение таргетированной рекламы в социальных сетях. Мы распределяем бюджет на различные каналы на основе стоимости за целевое действие (заявку с сайта, звонок и др.) из нашего прошлого опыта работы.

На следующем этапе подключаются более сложные и дорогостоящие инструменты привлечения клиентов, например поведенческие медийные кампании, online PR, маркетинг в социальных сетях и другие. Поскольку эффективность данных каналов неизвестна заранее, мы стараемся использовать данные инструменты более консервативно, выделяя на них небольшие тестовые бюджеты и отслеживая стоимость за целевое действие посетителя.

2. Повышение продаж в e-commerce
Каналы маркетинга, используемые для интернет-магазина:

Торгово-поисковые системы (Яндекс.Маркет и др.)
Контекстная реклама
Ретаргетинг
Поисковое продвижение сайта
Таргетированная реклама в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях
Email-маркетинг.

Перед стартом проекта мы стараемся произвести модернизацию сайта для повышения конверсии. Таким образом мы обеспечиваем комплексный эффективный маркетинг в интернете – привлекаем целевой трафик? Трафик – поток посетителей на сайте. и повышаем конверсию? Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта. .

3. Поддержка запуска нового продукта
Для формирования спроса в этом случае целесообразно использовать инструмент интернет-маркетинга, относящегося к нишевому сегменту, например, медийно-контекстный баннер на Яндексе. В качестве основного инструмента удовлетворения спроса могут использоваться такие услуги интернет-маркетинга, как контекстная реклама и online-PR на релевантных тематических порталах, которые тщательно подбираются индивидуально для каждой компании в целях создания спроса на продвигаемый продукт или услугу, а также для общей осведомленности о компании и ее деятельности. Кроме этого проводятся регулярные маркетинговые исследования в интернете, которые направлены на изучение ситуации на рынке данного продукта.

4. Повышение узнаваемости бренда
Для решения имиджевой задачи в отношении бренда компании необходимо подробно описать цель рекламной кампании и определить метрики эффективности, которые помогут сделать имиджевую рекламу эффективным инструментом продвижения, а не просто «освоить бюджет». Далее, в зависимости от специфики бренда, подбираются каналы коммуникации с аудиторией и составляется медиаплан? Медиаплан - это план размещения различных рекламных кампаний. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещается реклама, какую аудиторию она охватывает, как часто показывается реклама, сколько стоит размещение и др. . После проведения кампании обязательно проводится post-campaign анализ, чтобы скорректировать онлайн маркетинг, его стратегию и методы.

Таким образом, комплексный интернет-маркетинг в нашей компании включает в себя следующие активности:

  • Поисковое продвижение сайта с гарантией количества целевых посетителей и оплатой за результат;
  • Повышение эффективности контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс, Google, всех социальных сетях, а также повышение эффективности любых других видов интернет-рекламы;
  • Онлайн-PR (размещения информационных поводов различных типов) на тематических интернет-ресурсах;
  • Маркетинг в социальных сетях;
  • Email-маркетинг;
  • Постоянных работ по повышению конверсии сайта;

 

Форма заказа и обратной связи