Интернет маркетинг. SEO. SEM.
Комплексный интернет-маркетинг – это использование всех возможных каналов рекламы в интернете для достижения целей, поставленных в проекте. Такими каналами являются: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, реклама в торгово-поисковых системах и социальных сетях, online PR, email-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, поведенческая реклама и многие другие.
Задача интернет-маркетинга — решить поставленные задачи с использованием всего комплекса инструментов, которые существуют на сегодняшний день.Именно поэтому первый вопрос, который мы вам зададим, — какова ваша цель: заказы или звонки, заявки или регистрации, повышение узнаваемости бренда или трафика на ваш сайт. Ваш ответ подскажет нам, какие инструменты или комплекс инструментов нужно использовать, что решить вашу задачу.
Комплексный интернет маркетинг — это практика использования всех аспектов маркетинга в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.
Решаемые нами задачи. Мы обладаем значительным практическим опытом и знаниями в сфере интернет-маркетинга. Наиболее часто встречающимися задачами клиентов, которые решаются нашей компанией, являются:
1. Привлечение потенциальных клиентов
Данная цель маркетинга интернет сайта характерна для организаций, продающих услуги или для компаний сферы b2b, которые не продают товары напрямую с сайта. В таких случаях обычно сначала используется контекстная реклама и поисковое продвижение, иногда на начальном этапе также целесообразным является подключение таргетированной рекламы в социальных сетях. Мы распределяем бюджет на различные каналы на основе стоимости за целевое действие (заявку с сайта, звонок и др.) из нашего прошлого опыта работы.
На следующем этапе подключаются более сложные и дорогостоящие инструменты привлечения клиентов, например поведенческие медийные кампании, online PR, маркетинг в социальных сетях и другие. Поскольку эффективность данных каналов неизвестна заранее, мы стараемся использовать данные инструменты более консервативно, выделяя на них небольшие тестовые бюджеты и отслеживая стоимость за целевое действие посетителя.
2. Повышение продаж в e-commerce
Каналы маркетинга, используемые для интернет-магазина:
Торгово-поисковые системы (Яндекс.Маркет и др.)
Контекстная реклама
Ретаргетинг
Поисковое продвижение сайта
Таргетированная реклама в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях
Email-маркетинг.
Перед стартом проекта мы стараемся произвести модернизацию сайта для повышения конверсии. Таким образом мы обеспечиваем комплексный эффективный маркетинг в интернете – привлекаем целевой трафик? Трафик – поток посетителей на сайте. и повышаем конверсию? Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке) к общему числу посетителей сайта. .
3. Поддержка запуска нового продукта
Для формирования спроса в этом случае целесообразно использовать инструмент интернет-маркетинга, относящегося к нишевому сегменту, например, медийно-контекстный баннер на Яндексе. В качестве основного инструмента удовлетворения спроса могут использоваться такие услуги интернет-маркетинга, как контекстная реклама и online-PR на релевантных тематических порталах, которые тщательно подбираются индивидуально для каждой компании в целях создания спроса на продвигаемый продукт или услугу, а также для общей осведомленности о компании и ее деятельности. Кроме этого проводятся регулярные маркетинговые исследования в интернете, которые направлены на изучение ситуации на рынке данного продукта.
4. Повышение узнаваемости бренда
Для решения имиджевой задачи в отношении бренда компании необходимо подробно описать цель рекламной кампании и определить метрики эффективности, которые помогут сделать имиджевую рекламу эффективным инструментом продвижения, а не просто «освоить бюджет». Далее, в зависимости от специфики бренда, подбираются каналы коммуникации с аудиторией и составляется медиаплан? Медиаплан - это план размещения различных рекламных кампаний. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещается реклама, какую аудиторию она охватывает, как часто показывается реклама, сколько стоит размещение и др. . После проведения кампании обязательно проводится post-campaign анализ, чтобы скорректировать онлайн маркетинг, его стратегию и методы.
Таким образом, комплексный интернет-маркетинг в нашей компании включает в себя следующие активности:
- Поисковое продвижение сайта с гарантией количества целевых посетителей и оплатой за результат;
- Повышение эффективности контекстной и таргетированной рекламы в Яндекс, Google, всех социальных сетях, а также повышение эффективности любых других видов интернет-рекламы;
- Онлайн-PR (размещения информационных поводов различных типов) на тематических интернет-ресурсах;
- Маркетинг в социальных сетях;
- Email-маркетинг;
- Постоянных работ по повышению конверсии сайта;